Меню

Добавлено в корзину

DW-5600E-1VER

Кол-во: 1

Гарантийные условия

Допускается и не является дефектом

Разрядка элемента питания (батарейки), установленного в изделие заводом изготовителем. Замена батарейки в течение гарантийного срока производится в сервисном центре бесплатно. Покупатель оплачивает только стоимость батарейки.

Износ ремешка, браслета, корпуса, кнопок, головок часов, или истирание их покрытия (позолоты, металлизации и т.п.) в процессе эксплуатации.

Рассогласование часовой и минутной стрелок менее 0,5 минутного деления (при совмещении их в положении 12.00).

Отклонение секундной стрелки от штрихов деления шкалы менее 0,5 секундного деления.

Люфт часовой или минутной стрелки часов в пределах 0,5 секундного деления.

Отклонения технических характеристик изделия от указанных в технической документации предельных параметров, причины которых устранимы путем регулировки и настройки в условиях сервисного центра без замены деталей.

При использовании изделия в условиях резких перепадов температур допускается незначительное образование конденсата на внутренней стороне стекла. Данное явление обусловлено законами физики и не является дефектом.

Гарантия не распространяется

Изделия, имеющие следы нарушения эксплуатации:

  • следы ударов и механических повреждений: вмятины, зазубрины, отскочившие стрелки, риски, цифры, отсутствие или деформация заводной головки часов и т.п.;
  • следы несанкционированного вскрытия или попытки ремонта неуполномоченными на то сервисными центрами.

Повреждения (внешние и внутренние), вызванные любым механическим воздействием, ударными или вибрационными нагрузками, применение внешней силы к частям изделия, разбитое или выпавшее стекло, трещины, сколы, царапины, задиры поверхностей, деформации материалов и деталей, слом или выгибание оси переводной головки, отрыв ушек корпуса для крепления браслета и т.п.

Повреждения изделия водой в результате нарушения правил эксплуатации. Часы с обозначением «Water resistance» не предназначены для плавания. Запрещается воздействовать на головку и кнопки часов находящихся в воде (кроме специальных часов для подводного плавания, маркируемых «Diver’s»).

Повреждение механизма календаря из-за перевода стрелок потребителем в период между 23.00 и 04.00 часами (когда задействован механизм автоматического изменения даты и дня недели).

Повреждения, вызванные попаданием на изделие едких химических веществ или растворителей.

Гарантийный ремонт не производится

Нарушение правил эксплуатации или употребление изделия не по назначению.

Отсутствует или неправильно заполнен гарантийный талон (отсутствует название модели, дата продажи, заводской номер изделия, штамп торговой организации, подписи покупателя и продавца), или при предъявлении талона сомнительного происхождения.

Вопросы и ответы

Остались вопросы?
Задайте их нам
Написать нам
Вопросы по гарантии

Какие документы необходимы для обращения в сервисный центр?

Если часы вышли из строя, в сервисцентр нужно предоставить гарантийный талон именно на эту модель.

Можете ли вы гарантировать подлинность представленных в вашем магазине часов? Как проверить, настоящие они или нет?

Будьте уверены: наши часы на 100 процентов оригинальны. Если есть сомнения, возьмите в руки гарантийный талон: в углу документа размещена голограмма, подтверждающая качество товара.

Узнай первым

Оставьте свою почту и мы проинформируем вас о новинках и спецпредложениях СASIO

Остались вопросы?

Опытные специалисты готовы предоставить необходимые консультации и помочь определиться с выбором
Перейти на страницу Вопросов